UKR ENG
«ПАТЕНТБЮРО» Web-журнал «Інтелектус» Форум думок Інтелектуальна власність патент

патент

надя 13 червня 2009 15:21
Я студентка треба копію будь-якого патенту на курсову Чи можливо таке?
Патентознавець 13 червня 2009 19:30
Зробіть запит на електронну адресу kyiv@patent.net.ua і копія буде надіслана на Ваш E-mail. А оскільки «будь-якого» то не є досить коректно, вкажіть який патент маєте на увазі: на корисну модель, винахід чи промисловий зразок. Також, бажано вказати приблизний об’єкт реєстрації.
Допоможе розібратися публікація на сторінці patent.net.ua/intellectus/patentbureau_news/about_intellectual_property/1011/ua.html
Светлана 31 липня 2009 18:18
Добрый день! У меня есть идея по поводу создания безопасных и экологически чистых моющих средств. Каким образом можно узнать: есть ли зарегистрирован патент на даную разработку?
Патентовед 31 липня 2009 18:42
Уважаемая Светлана,
предполагая зачем Вам нужен патент, сообщаю, что новизну Вашей разработки определит лишь полный патентный поиск.
Понимание поиска даст публикация на страничке patent.net.ua/intellectus/patentbureau_news/about_intellectual_property/1863/ua.html
Локальный же поиск патента-аналога (зарегистрированного в Укриине, России, и выборочно, в отдельных случаях, в др. странах) входит в услугу тарифы на которую – на страничке patent.net.ua/patentbureau/1/ru.html. При подаче онлайн заявки - минус 5 %.
Ирина 23 вересня 2009 20:23